Скорая помощь для медицинского бизнеса

Татьяна Турченко

Онлайн-курс для администраторов и операторов колл-центра

Старт 19 января

Узнаете следующие ситуации?

Администраторы ведут только информативно-секретарскую работу

Персонал не стремится удерживать пациентов и увеличивать доход, а просто «сливают» клиентов

Записывают максимум трех-четырех человек из 10 при первичном обращении, теряя ценных потенциальных клиентов.

Администраторы не обеспечивают высокий уровень сервиса в клинике

Не предлагают клиентам дополнительные услуги и товары

Администраторы не работают с базой пациентов, совершают мало исходящих звонков.

Если вам знакома хотя бы одна проблема, обязательно обучите своих администраторов. Иначе клиника продолжит терять выручку, а вы — свою прибыль!

КАЛЬКУЛЯТОР

Давайте сравним стоимость обучения и ежедневные потери клиники от неграмотной работы администратора:

Допустим, средний чек в вашей клинике – 3000 рублей.

Администратор в среднем записывает только 3 человека из 10 обратившихся в день.

Потери в день от одного администратора – 21000 рублей! А сколько в месяц?

Стоимость нашего обучения - 17900 рублей

После прохождения курса ваши затраты окупятся за первые две недели!

Через 2 месяца в вашем центре:

Увеличится процент записи пациентов на прием

Увеличится уровень доверия между пациентами и вашей клиникой

Администраторы научатся работать с возражениями пациентов

Снизится процент пропущенных звонков на 90%

Увеличится процент перезаписи и перенаправлений в 2-3 раза.

Наш курс – это уникальная практическая программа для медицинских центров, стоматологий и бьюти-сферы, цель которой – передать знания, прокачать навыки и решить текущие задачи участников. 80% - практика.

Без увеличения затрат на рекламу Вы можете увеличить вашу выручку минимум на 40% - только благодаря грамотной работе персонала!

Для кого эта программа:

1

Администраторы медицинских центров

2

Операторы колл-центров клиник

3

Менеджеры по продажам медицинских услуг

Формат работы:

Полный инструктаж о том, как правильно работать с пациентами и эффективно продавать медицинские услуги, целевые упражнения, мозговые штурмы, работа в мини группах, тренировка навыков в формате симуляции рабочих ситуаций, решений рабочих кейсов участников. Отработка реальных скриптов и чек-листов, звонков, диалогов.

Участники уже в процессе обучения начнут применять освоенные навыки и современные технологии в продажах!

ПРОГРАММА

1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для администраторов.

Сервис и коммуникации Внешний вид администратора Роль администратора Стандарты работы в клинике Скрипты, чек-листы Стандарты работы по телефону Коммуникации с сотрудниками внутри клиники Работа с разными типами пациентов и поколений Избавление от слов паразитов и блоков, ставим идеальную речь Секреты формирования доверия пациентов Формируем базу лояльных пациентов Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной.

2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ В КЛИНИКЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ/ПЕРЕПИСКЕ

Работа с базой пациентов Выявление потребностей и ценностей пациентов Эффективная работа с первичными клиентами /повторными Все секреты о продажах медицинских услуг Как продавать, не навязывая услуги Инструменты эффективной перезаписи клиентов Классификация потерь и отказов Правила успешных телефонных переговоров Стандарты деловой переписки Грамотная презентация врачей, услуг, клиники.

3 МОДУЛЬ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ+ ЭМОЦИАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ

Работа с возражениями Работа с опозданиями Работа с конфликтами Постпродажные коммуникации Работа с отзывами Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе Владение собой в сложных ситуациях Восстановление сил Любой пациент = благодарный и довольный пациент Превращаем формулу в реальность.

БОНУС! Бизнес-игра «Продажи на миллион»

Помогает администратору понять роль своей должности в общем бизнес-процессе клиники и научиться закрывать каждого пациента в запись, в том числе и на дорогостоящие услуги.

Как проходит онлайн-обучение?

Турченко онлайн обучение
  • 5 занятий примерно по 4 часа, начало в 10 часов.
  • Обучение НЕ в записи - проходит в формате живого общения, в результате персонал будет получать знания и тренировать практические навыки.
  • Для руководителя клиники - контролируем абсолютно каждого (!) администратора, даем Вам обратную связь по сотруднику: на сколько он вовлечен, как выполняет домашнее задание, как в целом обучался, какие у него перспективы. Отработка навыков индивидуально с каждым администратором!
  • После каждого занятия – домашнее задание, которое необходимо интегрировать в работу своей клиники.
  • Постоянная обратная связь от эксперта.

СТОИМОСТЬ

1 вариант

Онлайн-обучение

  • 1 модуль «Пациентоориентированность»

  • 2 модуль «Продажи в клинике»

  • 3 модуль «Работа с возражениями»

Стоимость 17900 рублей.

2 вариант

Онлайн-обучение

  • 1 модуль «Пациентоориентированность»

  • 2 модуль «Продажи в клинике»

  • 3 модуль «Работа с возражениями»

  • Контроль по внедрению полученных навыков, звонки с разбором и оценками в течение недели после завершения занятий.

Стомость 22900 рублей.

При обучении более 5 администраторов – СКИДКА 10%!

Автор и ведущая курса

Турченко автор курса пациентоориентированность

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 12 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 700 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.

Я научу Ваших администраторов продавать медицинские услуги и закрывать каждого пациента на запись всего за 24 часа практических занятий.

Отзывы

Видеоотзывы об обучении

Татьяна Турченко

Запись на обучение

Обучите ваших администраторов и увеличьте загрузку клиники, пациентопоток и прибыль!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить заявку от юр.лица