Узнаете следующие ситуации?
Администраторы ведут только информативно-секретарскую работу
Персонал не стремится удерживать пациентов и увеличивать доход, а просто «сливают» клиентов
Записывают максимум трех-четырех человек из 10 при первичном обращении, теряя ценных потенциальных клиентов.
Администраторы не обеспечивают высокий уровень сервиса в клинике
Не предлагают клиентам дополнительные услуги и товары
Администраторы не работают с базой пациентов, совершают мало исходящих звонков.
КАЛЬКУЛЯТОР

Давайте сравним стоимость обучения и ежедневные потери клиники от неграмотной работы администратора:
Допустим, средний чек в вашей клинике – 3000 рублей.
Администратор в среднем записывает только 3 человека из 10 обратившихся в день.
Потери в день от одного администратора – 21000 рублей! А сколько в месяц?
Стоимость нашего обучения - 17900 рублей
Через 2 месяца в вашем центре:
Увеличится процент записи пациентов на прием
Увеличится уровень доверия между пациентами и вашей клиникой
Администраторы научатся работать с возражениями пациентов
Снизится процент пропущенных звонков на 90%
Увеличится процент перезаписи и перенаправлений в 2-3 раза.
Для кого эта программа:
Администраторы медицинских центров
Операторы колл-центров клиник
Менеджеры по продажам медицинских услуг
Формат работы:
Полный инструктаж о том, как правильно работать с пациентами и эффективно продавать медицинские услуги, целевые упражнения, мозговые штурмы, работа в мини группах, тренировка навыков в формате симуляции рабочих ситуаций, решений рабочих кейсов участников. Отработка реальных скриптов и чек-листов, звонков, диалогов.
Участники уже в процессе обучения начнут применять освоенные навыки и современные технологии в продажах!
ПРОГРАММА
1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для администраторов.
Сервис и коммуникации • Внешний вид администратора • Роль администратора • Стандарты работы в клинике • Скрипты, чек-листы • Стандарты работы по телефону • Коммуникации с сотрудниками внутри клиники • Работа с разными типами пациентов и поколений • Избавление от слов паразитов и блоков, ставим идеальную речь • Секреты формирования доверия пациентов • Формируем базу лояльных пациентов • Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной.
2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ В КЛИНИКЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ/ПЕРЕПИСКЕ
Работа с базой пациентов • Выявление потребностей и ценностей пациентов • Эффективная работа с первичными клиентами /повторными • Все секреты о продажах медицинских услуг • Как продавать, не навязывая услуги • Инструменты эффективной перезаписи клиентов • Классификация потерь и отказов • Правила успешных телефонных переговоров • Стандарты деловой переписки • Грамотная презентация врачей, услуг, клиники.
3 МОДУЛЬ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ+ ЭМОЦИАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Работа с возражениями • Работа с опозданиями • Работа с конфликтами • Постпродажные коммуникации • Работа с отзывами • Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе • Владение собой в сложных ситуациях • Восстановление сил • Любой пациент = благодарный и довольный пациент • Превращаем формулу в реальность.
Как проходит онлайн-обучение?

- 5 занятий примерно по 4 часа, начало в 10 часов.
- Обучение НЕ в записи - проходит в формате живого общения, в результате персонал будет получать знания и тренировать практические навыки.
- Для руководителя клиники - контролируем абсолютно каждого (!) администратора, даем Вам обратную связь по сотруднику: на сколько он вовлечен, как выполняет домашнее задание, как в целом обучался, какие у него перспективы. Отработка навыков индивидуально с каждым администратором!
- После каждого занятия – домашнее задание, которое необходимо интегрировать в работу своей клиники.
- Постоянная обратная связь от эксперта.
СТОИМОСТЬ
1 вариант
Онлайн-обучение
1 модуль «Пациентоориентированность»
2 модуль «Продажи в клинике»
3 модуль «Работа с возражениями»
Стоимость 17900 рублей.
2 вариант
Онлайн-обучение
1 модуль «Пациентоориентированность»
2 модуль «Продажи в клинике»
3 модуль «Работа с возражениями»
Контроль по внедрению полученных навыков, звонки с разбором и оценками в течение недели после завершения занятий.
Стомость 22900 рублей.
Автор и ведущая курса

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?
Мы знаем как это исправить!
Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 12 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 700 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.
Я научу Ваших администраторов продавать медицинские услуги и закрывать каждого пациента на запись всего за 24 часа практических занятий.
Отзывы





Видеоотзывы об обучении