Знаем, как решить ключевые проблемы,
c которыми сталкиваются 90% руководителей медицинских клиник:
Где брать сотрудников, способных решать задачи бизнеса
Низкое количество первичных пациентов
Как настроить регулярную работу с базой повторных пациентов
Как научить персонал продавать
Как повысить уровень сервиса
Как увеличить базу лояльных пациентов
ОБУЧАЕМ ПЕРСОНАЛ НА ВСЕХ УРОВНЯХ:
Обучение администраторов и операторов колл-центра
1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для администраторов.
Сервис и коммуникации • Внешний вид администратора • Роль администратора • Стандарты работы в клинике • Скрипты, чек-листы • Стандарты работы по телефону • Коммуникации с сотрудниками внутри клиники • Работа с разными типами пациентов и поколений • Избавление от слов паразитов и блоков, ставим идеальную речь • Секреты формирования доверия пациентов • Формируем базу лояльных пациентов • Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной.
2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ В КЛИНИКЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ/ПЕРЕПИСКЕ
Работа с базой пациентов • Выявление потребностей и ценностей пациентов • Эффективная работа с первичными клиентами /повторными • Все секреты о продажах медицинских услуг • Как продавать, не навязывая услуги • Инструменты эффективной перезаписи клиентов • Классификация потерь и отказов • Правила успешных телефонных переговоров • Стандарты деловой переписки • Грамотная презентация врачей, услуг, клиники.
3 МОДУЛЬ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ+ ЭМОЦИАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Работа с возражениями • Работа с опозданиями • Работа с конфликтами • Постпродажные коммуникации • Работа с отзывами • Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе • Владение собой в сложных ситуациях • Восстановление сил • Любой пациент = благодарный и довольный пациент • Превращаем формулу в реальность.
Обучение врачей и среднего медперсонала
1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для медицинского персонала
Сервис и коммуникации • Стандарты работы в клинике • Скрипты • Коммуникации с сотрудниками внутри клиники • Работа с разными типами пациентов и поколений • Секреты формирования доверия пациентов • Формируем базу лояльных пациентов • Как правильно встречать клиента • Установить контакт • Как работать с трудными и недовольными клиентами
2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.
Выявление потребностей и ценностей пациентов • Эффективная работа с первичными клиентами /повторными • Все секреты о продажах медицинских услуг • Как продавать, не навязывая услуги • Инструменты эффективной перезаписи клиентов • Комплексная работа с каждым пациентом • Работа с возражениями и сомнениями • Закрытие сделки • Обоснование цены и ценности для пациента • Этапы жизненного цикла пациента.
Обучение управляющих и старших администраторов
• Управление прибыльностью медицинского центра. 3 главных отчета управляющего. • Выстраивание правильной мотивации сотрудников. • Анализ ежедневных, еженедельных показателей. Методика принятия решения на основе отклонений от показателей. • Как увеличить поток первичных пациентов, перезапись повторных. • Как научить администратора продавать. • Как повысить уровень клиентского сервиса и лояльность пациентов. • План-график управленческой работы, постановка задач, делегирование • Обучение и развитие персонала, работа с трудными сотрудниками: врачами-звездами, администраторами-динозаврами, мед сестрами, которые "и так все знают"
Стоимость обучения
Офлайн тренинг для администраторов в вашем городе!
Два дня практики. Практическая отработка навыков продаж. Работа с реальными кейсами и звонками.
17900 рублей
ПодробнееОнлайн-курс для администраторов клиники
Не в записи! 80% практики. В формате живого общения. Обратная связь по каждому сотруднику. Домашние задания на примере вашей клиники.
17900 рублей
ПодробнееNEW! Тренинг по запросу "Тимбилдинг на командообразование"
Преимущества:
Комплексная поддержка по завершении проекта
Доступность обучения
Уникальность программы
эффект от обучения
Вывели в ТОП более 50 медицинских центров.
Увеличиваем прибыль в 2-3 раза
Все пациенты останутся благодарны, персонал сам будет хотеть работать именно с Вами, а конкуренты будут завидовать успехам!
Отзывы





Видеоотзывы об обучении

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ! ЗАКАЖИ БЕСПЛАТНЫЙ
ЭКСПРЕСС-АУДИТ
КЛИНИКИ
Делаем несколько звонков в Вашу клинику как тайные покупатели, анализируем сайт клиники. В результате – присылаем отчет с пошаговым разбором слабых и сильных сторон работы администраторов, клиники в целом.