Скорая помощь для медицинского бизнеса

Татьяна Турченко

Обучение персонала клиники

80% каждого тренинга – практика!

Работа по всей России с выездом или дистанционно

Знаем, как решить ключевые проблемы,

c которыми сталкиваются 90% руководителей медицинских клиник:

Где брать сотрудников, способных решать задачи бизнеса

Низкое количество первичных пациентов

Как настроить регулярную работу с базой повторных пациентов

Как научить персонал продавать

Как повысить уровень сервиса

Как увеличить базу лояльных пациентов

ОБУЧАЕМ ПЕРСОНАЛ НА ВСЕХ УРОВНЯХ:

Администраторы и операторы колл-центра

ПОДРОБНЕЕ

Врачи и средний медицинский персонал

ПОДРОБНЕЕ

Управляющие и старшие администраторы

ПОДРОБНЕЕ

Обучение администраторов и операторов колл-центра

1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для администраторов.

Сервис и коммуникации Внешний вид администратора Роль администратора Стандарты работы в клинике Скрипты, чек-листы Стандарты работы по телефону Коммуникации с сотрудниками внутри клиники Работа с разными типами пациентов и поколений Избавление от слов паразитов и блоков, ставим идеальную речь Секреты формирования доверия пациентов Формируем базу лояльных пациентов Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной.

2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ В КЛИНИКЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ/ПЕРЕПИСКЕ

Работа с базой пациентов Выявление потребностей и ценностей пациентов Эффективная работа с первичными клиентами /повторными Все секреты о продажах медицинских услуг Как продавать, не навязывая услуги Инструменты эффективной перезаписи клиентов Классификация потерь и отказов Правила успешных телефонных переговоров Стандарты деловой переписки Грамотная презентация врачей, услуг, клиники.

3 МОДУЛЬ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ+ ЭМОЦИАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ

Работа с возражениями Работа с опозданиями Работа с конфликтами Постпродажные коммуникации Работа с отзывами Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе Владение собой в сложных ситуациях Восстановление сил Любой пациент = благодарный и довольный пациент Превращаем формулу в реальность.

Старт четвертого потока 4 апреля.

Обучение врачей и среднего медперсонала

1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для медицинского персонала

Сервис и коммуникации Стандарты работы в клинике Скрипты Коммуникации с сотрудниками внутри клиники Работа с разными типами пациентов и поколений Секреты формирования доверия пациентов Формируем базу лояльных пациентов Как правильно встречать клиента Установить контакт Как работать с трудными и недовольными клиентами

2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.

Выявление потребностей и ценностей пациентов Эффективная работа с первичными клиентами /повторными Все секреты о продажах медицинских услуг Как продавать, не навязывая услуги Инструменты эффективной перезаписи клиентов Комплексная работа с каждым пациентом Работа с возражениями и сомнениями Закрытие сделки Обоснование цены и ценности для пациента Этапы жизненного цикла пациента.

Обучение управляющих и старших администраторов

Управление прибыльностью медицинского центра. 3 главных отчета управляющего. Выстраивание правильной мотивации сотрудников. Анализ ежедневных, еженедельных показателей. Методика принятия решения на основе отклонений от показателей. Как увеличить поток первичных пациентов, перезапись повторных. Как научить администратора продавать. Как повысить уровень клиентского сервиса и лояльность пациентов. План-график управленческой работы, постановка задач, делегирование Обучение и развитие персонала, работа с трудными сотрудниками: врачами-звездами, администраторами-динозаврами, мед сестрами, которые "и так все знают"

Стоимость Обучения медицинского персонала

Очное

Администраторы и операторы колл-центра (3 дня).
От 14 900 за одного сотрудника сотрудника

Врачи и средний медицинский персонал (2 дня).
От 14 900 за одного сотрудника

Управляющие и старшие администраторы (1 день).
От 15 900 за одного сотрудника

Дистанционное

Администраторы и операторы колл-центра.

Занятия в формате Zoom.
8 занятий по 3 часа (2 раза в неделю).

От 9900 за одного сотрудника,
если от компании участвует
более 5-ти сотрудников - скидка 10%

Преимущества:

Комплексная поддержка по завершении проекта

Доступность обучения

Уникальность программы

100%

эффект от обучения

Вывели в ТОП более 50 медицинских центров.

Увеличиваем прибыль в 2-3 раза

Все пациенты останутся благодарны, персонал сам будет хотеть работать именно с Вами, а конкуренты будут завидовать успехам!

Отзывы

Татьяна Турченко

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ! ЗАКАЖИ БЕСПЛАТНЫЙ

ЭКСПРЕСС-АУДИТ
КЛИНИКИ

Делаем несколько звонков в Вашу клинику как тайные покупатели, анализируем сайт клиники. В результате – присылаем отчет с пошаговым разбором слабых и сильных сторон работы администраторов, клиники в целом.

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных