Скорая помощь для медицинского бизнеса

Татьяна Турченко

Тренинг

«Обучение для администраторов под ключ»

Москва

25-26 января

Санкт - Петербург

2-3 марта

Новосибирск

23-24 марта

Пермь

6-7 апреля

Не получается приехать на тренинг?
Пройдите наш ОНЛАЙН-курс для администраторов

Администраторы «сливают» клиентов?

Не стремятся удерживать пациентов и увеличивать доход?

Обязательно обучите своих администраторов.
Иначе клиника продолжит терять выручку, а вы — свою прибыль!

На тренинге администраторы:

  • Научатся эффективно взаимодействовать с пациентами (по телефону и в клинике), выявлять их потребности, снимать возражения

  • Отработают и начнут применять технологию презентации медицинских услуг, обращаясь к ценностям пациента

  • Увеличат конверсию в запись на прием при обзвоне пациентов по назначениям врача на 20%

  • Смогут повысить личные продажи на 30% уже после первого месяца обучения

  • Смогут встречать и сопровождать пациента с использованием приемов психологической поддержки и современных норм сервиса

  • Изучат основы продаж в медицине, смогут легко продавать программы лечения и дополнительные услуги

  • Познакомятся и обменяются опытом с коллегами из разных городов

После прохождения курса ваши затраты окупятся за первые две недели!

ПРОГРАММА

1. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для администраторов.

Сервис и коммуникации Внешний вид администратора Роль администратора Стандарты работы в клинике Скрипты, чек-листы Стандарты работы по телефону Коммуникации с сотрудниками внутри клиники Работа с разными типами пациентов и поколений Избавление от слов паразитов и блоков, ставим идеальную речь Секреты формирования доверия пациентов Формируем базу лояльных пациентов Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной.

2. ПРОДАЖИ В КЛИНИКЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ/ПЕРЕПИСКЕ

Работа с базой пациентов Выявление потребностей и ценностей пациентов Эффективная работа с первичными клиентами /повторными Все секреты о продажах медицинских услуг Как продавать, не навязывая услуги Инструменты эффективной перезаписи клиентов Классификация потерь и отказов Правила успешных телефонных переговоров Стандарты деловой переписки Грамотная презентация врачей, услуг, клиники.

3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ + ЭМОЦИАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ

Работа с возражениями Работа с опозданиями Работа с конфликтами Постпродажные коммуникации Работа с отзывами Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе Владение собой в сложных ситуациях Восстановление сил Любой пациент = благодарный и довольный пациент Превращаем формулу в реальность.

БОНУС! Бизнес-игра «Продажи на миллион»

Помогает администратору понять роль своей должности в общем бизнес-процессе клиники и научиться закрывать каждого пациента в запись, в том числе и на дорогостоящие услуги.

Для кого этот тренинг:

1

Администраторов медицинских центров

2

Операторов колл-центров клиник

3

Для кураторов программ лечения, менеджеров по продажам медицинских услуг

Формат тренинга

2 дня с 10:00 до 18:00

2 дня с 10:00 до 18:00

Примеры документов и таблиц

Примеры документов и таблиц

Практическая отработка навыков продаж

Практическая отработка навыков продаж

Вкусная кофе-пауза

Вкусная кофе-пауза

Раздаточный материал

Раздаточный материал
8 документов (регламенты, памятки, чек-листы, стандарты работы)

Сертификат каждому участнику

Сертификат каждому участнику

Через 2 месяца в вашем центре:

Увеличится процент записи пациентов на прием

Увеличится уровень доверия между пациентами и вашей клиникой

Администраторы научатся работать с возражениями пациентов

Снизится процент пропущенных звонков на 90%

Увеличится процент перезаписи и перенаправлений в 2-3 раза.

80% практики, мозговые штурмы, работа с реальными кейсами и звонками, мы научим Ваших администраторов, каждого пациента закрывать в запись и формировать Вашей клинике отличную репутацию

Без увеличения затрат на рекламу Вы можете увеличить вашу выручку минимум на 40% - только благодаря грамотной работе персонала!

Стоимость участия

2 дня

  • «Пациентоориентированность»

  • «Продажи в клинике по телефону/ в переписке»

  • «Работа с возражениями»

Стоимость 17 900 рублей*

*при бронировании до конца 2023 года, далее стоимость участия составит 22 900 рублей.

При обучении более 5 администраторов – СКИДКА 10%!

Спикер

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко - основатель компании Med Upgrade, эксперт по повышению прибыльности клиник, автор курса «Пациентоориентированность», бизнес-наставник и тренер, более 10 лет опыта на руководящих должностях в сфере медицины, спикер Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next. За 12 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 700 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников.

Я научу Ваших администраторов продавать медицинские услуги и закрывать каждого пациента на запись всего за 24 часа практических занятий.

Видео:

Отзывы

Видеоотзывы об обучении

О компании MedUpgrade:

Переворачиваем работу клиники на 180 градусов

Вывели в ТОП более 50 медицинских центров.

10 лет опыта

Увеличиваем прибыль в 2-3 раза

Снижаем потери пациентов на 30%

Все пациенты останутся благодарны, персонал сам будет хотеть работать именно с Вами, а конкуренты будут завидовать успехам!

ГДЕ И КОГДА

г. Москва
25-26 января

г. Санкт-Петербург
2-3 марта

г. Новосибирск
23-24 марта

г. Пермь
6-7 апреля

Татьяна Турченко

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Обучите ваших администраторов и увеличьте загрузку клиники, пациентопоток и прибыль!

Выберите тренинг:

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных