Администраторы «сливают» клиентов?
Не стремятся удерживать пациентов и увеличивать доход?
На тренинге администраторы:
Научатся эффективно взаимодействовать с пациентами (по телефону и в клинике), выявлять их потребности, снимать возражения
Отработают и начнут применять технологию презентации медицинских услуг, обращаясь к ценностям пациента
Увеличат конверсию в запись на прием при обзвоне пациентов по назначениям врача на 20%
Смогут повысить личные продажи на 30% уже после первого месяца обучения
Смогут встречать и сопровождать пациента с использованием приемов психологической поддержки и современных норм сервиса
Изучат основы продаж в медицине, смогут легко продавать программы лечения и дополнительные услуги
Познакомятся и обменяются опытом с коллегами из разных городов
ПРОГРАММА
1. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для администраторов.
Сервис и коммуникации • Внешний вид администратора • Роль администратора • Стандарты работы в клинике • Скрипты, чек-листы • Стандарты работы по телефону • Коммуникации с сотрудниками внутри клиники • Работа с разными типами пациентов и поколений • Избавление от слов паразитов и блоков, ставим идеальную речь • Секреты формирования доверия пациентов • Формируем базу лояльных пациентов • Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной.
2. ПРОДАЖИ В КЛИНИКЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ/ПЕРЕПИСКЕ
Работа с базой пациентов • Выявление потребностей и ценностей пациентов • Эффективная работа с первичными клиентами /повторными • Все секреты о продажах медицинских услуг • Как продавать, не навязывая услуги • Инструменты эффективной перезаписи клиентов • Классификация потерь и отказов • Правила успешных телефонных переговоров • Стандарты деловой переписки • Грамотная презентация врачей, услуг, клиники.
3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ + ЭМОЦИАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Работа с возражениями • Работа с опозданиями • Работа с конфликтами • Постпродажные коммуникации • Работа с отзывами • Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе • Владение собой в сложных ситуациях • Восстановление сил • Любой пациент = благодарный и довольный пациент • Превращаем формулу в реальность.
Для кого этот тренинг:
Администраторов медицинских центров
Операторов колл-центров клиник
Для кураторов программ лечения, менеджеров по продажам медицинских услуг
Формат тренинга
2 дня с 10:00 до 18:00
Примеры документов и таблиц
Практическая отработка навыков продаж
Вкусная кофе-пауза
Раздаточный материал
8 документов (регламенты, памятки, чек-листы, стандарты работы)
Сертификат каждому участнику
Через 2 месяца в вашем центре:
Увеличится процент записи пациентов на прием
Увеличится уровень доверия между пациентами и вашей клиникой
Администраторы научатся работать с возражениями пациентов
Снизится процент пропущенных звонков на 90%
Увеличится процент перезаписи и перенаправлений в 2-3 раза.
Стоимость участия
2 дня
«Пациентоориентированность»
«Продажи в клинике по телефону/ в переписке»
«Работа с возражениями»
Стоимость 17 900 рублей*
*при бронировании до конца 2023 года, далее стоимость участия составит 22 900 рублей.
Спикер
Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?
Мы знаем как это исправить!
Я Татьяна Турченко - основатель компании Med Upgrade, эксперт по повышению прибыльности клиник, автор курса «Пациентоориентированность», бизнес-наставник и тренер, более 10 лет опыта на руководящих должностях в сфере медицины, спикер Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next. За 12 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 700 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников.
Я научу Ваших администраторов продавать медицинские услуги и закрывать каждого пациента на запись всего за 24 часа практических занятий.
Видео:
Отзывы





Видеоотзывы об обучении
О компании MedUpgrade:
Переворачиваем работу клиники на 180 градусов
Вывели в ТОП более 50 медицинских центров.
10 лет опыта
Увеличиваем прибыль в 2-3 раза
Снижаем потери пациентов на 30%
Все пациенты останутся благодарны, персонал сам будет хотеть работать именно с Вами, а конкуренты будут завидовать успехам!
ГДЕ И КОГДА
г. Москва
25-26 января
г. Санкт-Петербург
2-3 марта
г. Новосибирск
23-24 марта
г. Пермь
6-7 апреля

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Обучите ваших администраторов и увеличьте загрузку клиники, пациентопоток и прибыль!