Корпоративное обучение сотрудников на территории вашей клиники

Обучаем персонал на всех уровнях:
    • "Эффективный администратор от А до Я". Программа включает ключевые модули, которые помогут освоить все аспекты работы. Обучение подкрепляется практическими тренингами для мгновенного применения навыков.
    • NEW! Администраторы - ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ. Для тех, кто готов к большему! Инновационный формат бизнес-игр позволит углубить знания, научиться решать сложные задачи и принимать стратегические решения, обеспечивая безупречный сервис.
  • "Диалог на миллион". Мастерство общения в звонках и переписке, которое повышает конверсию и удовлетворенность пациентов. Техники активного слушания, работа с возражениями и стресс-менеджмент для безупречного сервиса.
  • Как презентовать лечение так, чтобы пациент сказал "да"? Освойте техники ненавязчивых продаж, убедительной аргументации и создания ценности для пациента.
    • "Осознанный выбор пациента: искусство медицинской коммуникации". Искусство коммуникации, которое превращает пациентов в лояльных клиентов. Учитесь выстраивать доверие, управлять ожиданиями и создавать атмосферу заботы на каждом этапе взаимодействия
    • NEW! Бизнес-игра "Идеальный прием". Интерактивный тренинг, где врачи отрабатывают идеальный прием пациента: от первой встречи до завершения консультации. Реальные кейсы и игровые ситуации для максимального погружения.
  • Тренинг, который превращает ассистентов в ключевых игроков клиники! Навыки сервиса, эффективные коммуникации с пациентами и слаженное взаимодействие внутри коллектива для гармоничной работы.
  • Сплотите команду, раскройте потенциал каждого сотрудника и создайте атмосферу взаимной поддержки. Интерактивные упражнения и бизнес-симуляции помогут клинике работать как часы.
  • Удобное, современное и эффективное обучение для вашей команды без отрыва от работы! Проводим интерактивные тренинги в формате Zoom-встреч с практическими кейсами, живыми обсуждениями и моментальным применением навыков.

ЗНАЕМ, КАК РЕШИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, с которыми сталкиваются 90% руководителей

Как выстроить современный сервис
Выстроить базу лояльных клиентов
Увеличить количество первичных и повторных пациентов
Создать сплочённую команду продуктивных сотрудников
Научить сотрудников продавать не продавая, на каждом этапе взаимодействия с пациентом
80% практики
Ваши сотрудники пройдут практический тренинг, цель которого – передать знания, прокачать навыки и решить практические текущие задачи участников.
Формат работы: полный инструктаж о том, как правильно работать с пациентами и эффективно продавать медицинские услуги, целевые упражнения, мозговые штурмы, работа в мини группах, тренировка навыков в формате симуляции рабочих ситуаций, решений рабочих кейсов участников. Отработка реальных скриптов и чек-листов, звонков, диалогов. Т.е. участники уже в процессе обучения начнут применять освоенные навыки и современные технологии в продажах.
Программа полностью адаптирована под профиль Вашей клиники
Создаем индивидуальное обучение с решением Ваших проблем и нюансов
Полностью практическое обучение, без скучных лекций
Увеличение прибыли клиники, без ежемесячных вложений в рекламу и продвижение
Вдохновлённые и заряженные сотрудники на продуктивную работу
Корпоративное обучение является одним из инструментов нематериальной мотивации сотрудников.
Клиники, которые занимаются развитием и обучением персонала, не испытывают текучку кадров.

Чтобы построить в клинике современный сервис, продавать ненавязчиво и через заботу, разбираться в психотипах пациентов и отвечать на их сложные вопросы. Предлагаю занять место на корпоративное обучение персонала в Вашем городе.

Я научу Ваших сотрудников продавать медицинские услуги через мягкие техники и заботу о пациентах.

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru