Курс "Продажи через заботу"

Старт 14 ноября
Онлайн формат (Zoom)

для кого:

врачи и главные врачи

специалисты медицинских центров и клиник

средний медицинский персонал

старшие администраторы и управляющие

"Продажи через заботу" - это курс о том, как научиться ненавязчиво продавать свои услуги через заботу о пациенте, Как перестать бояться продаж и увеличить доход, Как выстраивать коммуникации с пациентами так, чтобы они возвращались.

курс для вас, если:

ваши сотрудники не умеют и не хотят продавать
ваши сотрудники не могут обосновать стоимость и закрыть возражения
у сотрудников свободная запись
пациенты "теряются" в процессе лечения
врачи не направляют своих пациентов к коллегам
врачи не могут донести до пациента ценность лечения и выполнить презентацию плана лечения
сотрудники боятся превратится в навязчивого продавца и потерять свой авторитет
не знают язык выгод и не умеют этично работать со страхами и сомнениями пациентов
стремятся стать востребованными, а запись не увеличивается
получив консультацию ваши пациенты не возвращаются
этот курс поможет Вам в решении следующих проблем:
  • если вы молодой специалист и пациенты вам не доверяют, открыто задают вопросы относительно вашего возраста и опыта работы;
  • если пациенты уходят с вашими назначениями в другие клиники, чтобы сравнить;
  • вы каждый день слышите фразу: «Я подумаю и если что …»;
  • зарабатываете меньше, чем вам хотелось бы;
  • если вам кажется, что администраторы ведут запись ко всем, только не к вам.

ПРОГРАММА курса:

живые встречи с тренером, возможность задать вопросы, разбор звонков и переписок вашей клиники
1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
  • типология пациентов, тактика работы с разными пациентами
  • современный медицинский сервис
  • секреты построения доверия с пациентами
  • техники активного слушания
  • стандарты работы в клинике
  • коммуникации с сотрудниками внутри клиники
  • работа с разными типами поколений
  • формируем базу лояльных пациентов
  • путь пациента
  • работа над когнитивными искажениями и негативными установками
2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ.
  • правило первой встречи
  • установление контакта с пациентом, формирование первого впечатления
  • выявление потребностей и ценностей пациентов
  • эффективная работа с первичными клиентами /повторными
  • все секреты о продажах медицинских услуг
  • как продавать, не навязывая услуги
  • техники: «программирование», «итоги», «альтернатива», СПИН, «создание эффекта и неожиданности», «правило экспертности», правило «пользы и выгоды»
  • инструменты эффективной перезаписи пациентов
  • создание для клиента зоны комфорта и общего позитивного настроя
  • понятие «постоянный» и «лояльный" пациент;
  • способы преподнесения стоимости услуги пациенту
  • этапы взаимодействия с пациентом
  • грамотная презентация
  • работа с нерешительными пациентами. Методы побуждения пациента к принятию решения
  • работа над обратной связью, с отзывами и репутацией
3 МОДУЛЬ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ+ ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ.
  • виды и источники возражений. Правила и методы отработки. Ложные и истинные возражения
  • работа с опозданиями
  • работа с конфликтами
  • как защитить себя от эмоционального выгорания на работе
  • владение собой в сложных ситуациях
  • восстановление сил

Стоимость участия:

Для постоянных клиентов

19 900 руб.*

до 30.09

Для новых клиентов

23 900 руб*.

до 30.09

С 1.10 стоимость обучения за участника

29 900 руб.*

*при регистрации более 5 участников от одной клиники скидка 20%
Каждый участник* получает:
  • последовательный алгоритм работы с каждым пациентом
  • современные инструменты для продаж
  • ценный обмен опытом с коллегами из других клиник разных городов России
  • чек-листы, стандарты работы и памятки в электронном виде
  • запись каждого занятия
  • невероятный заряд бодрости, прилив сил и мотивацию к эффективной работе
*количество мест ограничено

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 13 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 1000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.


Я научу Ваших сотрудников продавать медицинские услуги через мягкие техники и заботу о пациентах.


Татьяна Турченко, автор и ведущая курса

Оставить заявку

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru

Made on
Tilda