Курс "Диалог на миллион"
Для операторов и администраторов

Доступ сразу после регистрации

Онлайн формат
Программа интенсива Записаться
Для администраторы медицинских центров
Для операторы колл-центров клиник
Для старших администраторов
Для руководителей колл-центра
Для управляющих
Для операторов и администраторов, которые:
  • Хотят учиться в своём ритме — без жёстких дедлайнов и стресса
    1
  • Не могут ждать — доступ к курсу открывается сразу после оплаты
    2
  • Устали "сливать" пациентов после фразы "Сколько стоит?"
    3
  • Мечтают записывать 8 из 10 позвонивших, даже просто интересующихся
    4
  • Стремятся к искреннему сервису без шаблонных фраз
    5
  • Хотят, чтобы пациенты возвращались именно к ним
    6
Через 2 месяца в вашей клинике:
Сотрудники начнут:
  • Конвертировать 80% звонков в записи (даже "просто спросивших цену")
  • Автоматически гасить 90% возражений без скриптов
  • Создавать wow-эффект в общении, чтобы пациенты рекомендовали клинику
  • Работать без стресса — чётко понимая, что говорить в любой ситуации
Руководитель увидит:
  • Рост конверсии звонков в записи на 30-50%
  • Снижение нагрузки на врачей (меньше "разгневанных" пациентов)
  • Уменьшение текучки — сотрудникам нравится работать по новой системе
  • Рост повторных обращений — пациенты запоминают хороший сервис»
На курсе Ваши операторы и администраторы научаться общаться с пациентами так, чтобы 9 из 10 пациентов были записаны.
Выстраивать коммуникацию с пациентами таким образом, чтобы у него и мысли не осталось звонить в другие клиники. А так же, возвращать пациентов в клинику.
Можно обучаться без отрыва от работы — внедрять знания постепенно
Работает сразу — первый результат после 2-3 уроков
Акцент на искренность — никаких "продажных" скриптов
+Версия для администраторов с бонус-модулем по работе в регистратуре

Татьяна Турченко
Тренер и основатель компании
Формат курса:
Каждый участник просматривает уроки в комфортное для себя время. Доступ к курсу сохраняется в течение 90 дней. Для закрепления полученного материала участники выполняют домашние задания. По итогам прохождения курса каждый участник получает сертификат.
Дополнительно мы делимся материалами:
  • Чек-листы оценки звонка и диалога
  • Речевые модули
  • Памятка по работе с возражениями
  • Памятка "Как вернуть пациента"
  • Позиционирование цены
  • Регламент по сбору отзывов
  • Прохождение курса
    в комфортное
    время
  • Домашние задания
    для закрепления
    материала
  • Полезные
    материалы
    в подарок
  • Сертификат
ПРОГРАММА КУРСА:
"Диалог на миллион +" - дополнительно включает в себя блок по ресепшен
"Диалог на миллион" - работа в звонке и переписке
Кому особенно подойдёт?
  • Клиникам с низкой конверсией звонков
  • Командам, где сотрудники стесняются "продавать"
  • Руководителям, которые хотят стандартизировать качество сервиса

Стоимость участия:

Оставить заявку Оставить заявку от юр. лица
Каждый участник получает:
  • полное понимание своего функционала и значимости должности администратора/ оператора колл-центра;
  • последовательный алгоритм работы с каждым пациентом, его путь от первичного касания до положительного отзыва и рекомендаций;
  • современные инструменты сервиса и коммуникаций в медицине;
  • доступ к занятиям в течение трех месяцев;
  • чек-листы, стандарты работы и памятки в электронном виде;
  • сертификат участника;
  • невероятный заряд бодрости, прилив сил и мотивацию к эффективной работе.

Ваши операторы колл-центра и администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 15 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 3000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.


Я научу вас управлять персоналом, выстраивать мотивацию сотрудникам и формировать авторитет среди коллег.


Татьяна Турченко, автор и ведущая курса

Оставить заявку

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru