интенсив "Диалог на миллион. Операторы колл-центра"

Старт 8 ноября
Онлайн формат (Zoom)

для кого:

администраторы медицинских центров

операторы колл-центров клиник

старшие администраторы

руководители колл-центра
управляющие

интенсив для вас, если:

ваши операторы записывают 3-х - 4-х человек из 10 при первичном обращении, теряя ценных потенциальных пациентов
ваши сотрудники не стремиться удерживать пациентов и увеличить доход, а просто "сливают" пациентов
ваши операторы не знают как вести переписку с пациентом
ваши операторы ведут исключительно информационный диалог
у ваших сотрудников отсутствует инициатива в разговоре с пациентами, а эмоциональное состояние близко к выгоранию
ваши сотрудники не умеют эффективно распределять свои задачи и работать в режиме многозадачности
ваши сотрудники не выявляют потребности пациентов, а презентация состоит из фразы «У нас все врачи хорошие»
На интенсиве Ваши операторы научаться общаться с пациентами так, чтобы 9 из 10 пациентов были записаны.
Выстраивать коммуникацию с пациентами таким образом, чтобы у него и мысли не осталось звонить в другие клиники. А так же, возвращать пациентов в клинику.

закрываем Ежедневные проблемы оператора колл-центра, которые ведут к потери пациентов:

кажется, что пациенты звонят только спросить
сложно забирать инициативу и управлять разговором
предложили пациенту время в переписке и он молчит
не может выйти из конфликта или сложной ситуации
у врачей плотная запись и он не знает как правильно и эффективно работать с расписанием

ПРОГРАММА интенсива:

живые встречи с тренером, возможность задать вопросы, разбор звонков и переписок вашей клиники
1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
  • Сервис и коммуникации
  • Стандарты работы по телефону
  • Работа с разными типами пациентов и поколений
  • Избавление от слов паразитов и блоков, ставим идеальную речь
  • Секреты формирования доверия пациентов
  • Формируем базу лояльных пациентов
  • Правила успешных телефонных переговоров
2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ/ПЕРЕПИСКЕ.
  • Работа с базой пациентов
  • Правильное формирование предложения для пациента. Учет и сегментация пациентов
  • Алгоритм исходящего звонка пациенту
  • Как вернуть пациента поле неудавшейся консультации, пригласить на продолжение лечения/ проф.осмотр и т.д.
  • Выявление потребностей и ценностей пациентов
  • Коммуникативные техники и стратегии в консультации
  • 6 этапов продаж медицинских услуг. Допродажи, кросс, СПИН.
  • Эффективная работа с первичными клиентами /повторными
  • Все секреты о продажах медицинских услуг
  • Как продавать, не навязывая услуги
  • Инструменты эффективной перезаписи клиентов
  • Классификация потерь и отказов
  • Стандарты деловой переписки. Эффективная работа с диалогами, делаем ответы в чатах продающими
  • Грамотная презентация врачей, услуг, клиники
  • Правила удержания пациентов
3 МОДУЛЬ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ + ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
  • Финансовые возражения. Аргументация и защита стоимости лечения
  • Работа с возражениями
  • Работа с конфликтами
  • Постпродажные коммуникации
  • Работа с отзывами
  • Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе
  • Владение собой в сложных ситуациях
  • Восстановление сил
  • Любой пациент = благодарный и довольный пациент. Превращаем формулу в реальность.

Стоимость участия:

1 участник

19 900 руб.

до 30.09 - 17 900 руб.

Пакет «Синергия»
(за 5 сотрудников от клиники, каждый последующий сотрудник – 15 190 руб.)

75 950 руб.

до 30.09 - 65 950 руб. (13 190 руб. последующие)

Каждый участник* получает:
  • полное понимание своего функционала и значимости должности администратора/ оператора колл-центра;
  • последовательный алгоритм работы с каждым пациентом, его путь от первичного касания до положительного отзыва и рекомендаций;
  • современные инструменты сервиса и коммуникаций в медицине;
  • запись каждого занятия;
  • чек-листы, стандарты работы и памятки в электронном виде;
  • невероятный заряд бодрости, прилив сил и мотивацию к эффективной работе.
*количество мест ограничено

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 13 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 1000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.


Я научу Ваших сотрудников продавать медицинские услуги через мягкие техники и заботу о пациентах.


Татьяна Турченко, автор и ведущая курса

Оставить заявку

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru

Made on
Tilda