Онлайн курс "Старший администратор клиники"

для кого

Для старших администраторов и управляющих
Для сотрудников , которые стремятся к росту и развитию
для тех, кто заступил на должность старшего администратора с должности администратора
Для тех, кто растет внутри клиники
Каждое занятие - практикум.
Курс поможет сделать вашу работу лёгкой и получать от неё удовольствие.

ПРОГРАММА курса:

1 занятие
  • должностная инструкция, задачи должности. Стандарты работы старшего администратора клиники;
  • стратегии и тактики в управлении администраторами;
  • как внедрить в клинику «лучшие практики»;
  • делаем работу регистратур и колл-центра эффективной;
  • виды и способы формирования АВТОРИТЕТА руководителя;
  • правильная организация рабочего пространства и распределение задач между сотрудниками;
  • ПРАКТИКУМ. Как построить систему для самостоятельной работы администраторов (они знают, как решить любой вопрос без Вас).
2 занятие
  • деньги, маркетинг, документы, люди. Строим план управленческой работы старшего администратора;
  • анализ ежедневных, еженедельных показателей; •Аналитика, статистика, управление изменениями;
  • обучение, стажировка и развитие сотрудников;
  • дисциплина коллектива;
  • психология управления;
  • ПРАКТИКУМ. Модели материальной и нематериальной мотивации администраторов.
3 занятие
  • секреты эффективной работы регистратуры и колл-центра;
  • стандарты работы с пациентами;
  • эффективная работа с первичными пациентами /повторными;
  • все секреты о продажах медицинских услуг;
  • чек-листы для оценки работы администраторов;
  • виды обратной связи, управление разными типами сотрудниками;
  • продажи медицинских услуг в клинике/по телефону/переписке;
  • конверсия в запись. Методы увеличения и контроля;
  • ПРАКТИКУМ. Выстраиваем эффективные методы контроля работы
  • администраторов.
4 занятие
  • работа с основными возражениями пациентов и сотрудников, как искоренять негатив в команде;
  • как правильно «расти» внутри коллектива. Ресурсы развития старшего администратора;
  • профилактика собственного эмоционального выгорания и как не допустить выгорания персонала;
  • как с помощью всего 3-х инструментов повлиять на командообразование всей клиники, взаимодействие с врачами и средним мед. персоналом;
  • ПРАКТИКУМ. Создание регламента по работе с особенными /сложными /конфликтными пациентами и сотрудниками. Эффективная работа с возражениями и жалобами.

Стоимость участия

При регистрации до 1 июня
25 000 руб.
При регистрации после 1 июня
30 000 руб.
*количество мест ограничено - осталось 5 мест

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 13 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 1000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.


Я научу Ваших сотрудников продавать медицинские услуги через мягкие техники и заботу о пациентах.


Татьяна Турченко, автор и ведущая курса

Оставить заявку

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru

Made on
Tilda