Онлайн-курс для администраторов и операторов колл-центра

Старт 25 ноября
Продолжительность курса до 24 декабря
Программа курса Забронировать место

Какие проблемы мы решаем

Если вам знакома хотя бы одна проблема, обязательно обучите своих администраторов. Иначе клиника продолжит терять выручку, а вы — свою прибыль
Информативно-секретарская работа
Администраторы ведут только информативно-секретарскую работу
Низкая конверсия клиентов
Персонал не стремится удерживать пациентов и увеличивать доход, а просто «сливают» клиентов
Потеря потенциальных клиентов
Записывают максимум трех-четырех человек из 10 при первичном обращении, теряя ценных потенциальных клиентов
Низкий уровень сервиса
Администраторы не обеспечивают высокий уровень сервиса в клинике
Отсутствие продаж дополнительных услуг
Администраторы Не предлагают клиентам дополнительные услуги и товары
Неэффективная работа с базой клиентов
Администраторы не работают с базой пациентов, совершают мало исходящих звонков

Для кого курс:

Администраторы медицинских центров

Операторы колл-центров клиник

Менеджеры по продажам медицинских услуг

Для администраторов, которые:
  • Устали от “пустых” обучений — здесь только рабочие скрипты, которые закрывают 95% возражений
    01
  • Только начали работать и хотят избежать ошибок, из-за которых пациенты уходят к конкурентам.
    02
  • Хотят поддержки — чтобы тренер разбирал их реальные звонки и давал персональные фишки»
    03
Через 2 месяца в вашей клинике:
Администраторы начнут:
  • Переводить в запись даже “просто спросивших цену” — через сервис и коммуникации.
  • Гасить конфликты до начала их возникновения (и получать благодарности в соцсетях).
  • Работать увереннее — потому что у них есть чёткие алгоритмы для любых ситуаций.
 Руководитель заметит:
  • На 40% меньше жалоб от пациентов и врачей.
  • Рост конверсии звонков (реальные цифры клиентов: с 20% до 55%).
  • Сотрудники не “выгорают” — потому что знают, как общаться без стресса и защитить себя.

Давайте сравним стоимость обучения и ежедневные потери клиники от неграмотной работы администратора:

Допустим, средний чек в вашей клинике – 5000 рублей.
Администратор в среднем записывает только 3 человека из 10 обратившихся в день.
Потери в день от одного администратора – 35 000 рублей. А сколько в месяц?
Стоимость нашего обучения - 24 600 рублей.

После прохождения курса ваши затраты окупятся за первые две недели.
Чем отличается от других курсов?
- Разбираем ваши реальные звонки — а не абстрактные примеры.
- Персональные корректировки — адаптируем инструменты и техники под вашу клинику.

- Игры в ролевках — чтобы инструменты отрабатывались на практике, а не в теории.

ПРОГРАММА КУРСА:

Как проходит онлайн-обучение:

  • 5 занятий по 2 — 2.5 часа.
  • Обучение не в записи — проходит в формате живого общения, в результате персонал будет получать знания и тренировать практические навыки.
  • Каждое занятие остается в записи у участников с доступом на три месяца.
  • Для руководителя клиники — мы контролируем за вас. Контроль сотрудников, звонки в клинику для оценки внедрения полученных инструментов в работу, аттестация и разбор ошибок.
  • После каждого занятия — домашнее задание, которое необходимо интегрировать в работу своей клиники.
  • Постоянная обратная связь от эксперта.
- Клиникам, где администраторы работают “как получится”

- Руководителям, у которых нет времени контролировать каждый звонок.
Кому особенно подойдёт?

НАШИ тарифЫ:

При обучении более 5 администраторов скидка 10%
Тариф "Базовый"
24 650 руб
за участника
Тариф "С аттестацией"
32 300 руб.
за участника
Тариф "Все под контролем"
37 850 руб.
за участника

РЕКОМЕНДУЕМ!
Оставить заявку Оставить заявку от юр. лица

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 15 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 3000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.


Я научу вас управлять персоналом, выстраивать мотивацию сотрудникам и формировать авторитет среди коллег.


Татьяна Турченко, автор и ведущая курса

Оставить заявку

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru