Онлайн-курс для администраторов и операторов колл-центра

Старт 22 января

Какие проблемы мы решаем

Если вам знакома хотя бы одна проблема, обязательно обучите своих администраторов. Иначе клиника продолжит терять выручку, а вы — свою прибыль
Администраторы ведут только информативно-секретарскую работу
Персонал не стремится удерживать пациентов и увеличивать доход, а просто «сливают» клиентов
Записывают максимум трех-четырех человек из 10 при первичном обращении, теряя ценных потенциальных клиентов
Администраторы не обеспечивают высокий уровень сервиса в клинике
Администраторы Не предлагают клиентам дополнительные услуги и товары
Администраторы не работают с базой пациентов, совершают мало исходящих звонков
Давайте сравним стоимость обучения и ежедневные потери клиники от неграмотной работы администратора:
Допустим, средний чек в вашей клинике – 3000 рублей.
Администратор в среднем записывает только 3 человека из 10 обратившихся в день.
Потери в день от одного администратора – 23900 рублей. А сколько в месяц?
Стоимость нашего обучения - 19900 рублей.
После прохождения курса ваши затраты окупятся за первые две недели.

Через 2 месяца в вашей клинике:

Увеличится процент записи пациентов на прием
Увеличится уровень доверия между пациентами и вашей клиникой
Администраторы научатся работать с возражениями пациентов
Снизится процент пропущенных звонков на 90%
Увеличится процент перезаписи и перенаправлений в 2-3 раза
Администраторы замотивированы и вдохновлены на продуктивную и эффективную работу

Для кого курс:

Администраторы медицинских центров

Операторы колл-центров клиник

Менеджеры по продажам медицинских услуг

Формат работы:

Наш курс – это уникальная практическая программа для медицинских
центров, стоматологий и косметологий, цель которой – передать знания, прокачать навыки и решить текущие задачи участников.
80% практики.
Без увеличения затрат на рекламу Вы можете увеличить вашу выручку минимум на 40% - только благодаря грамотной работе персонала.

Полный инструктаж о том, как правильно работать с пациентами и эффективно продавать медицинские услуги, целевые упражнения, мозговые штурмы, работа в мини группах, тренировка навыков в формате симуляции рабочих ситуаций, решений рабочих кейсов участников в формате zoom-встреч.


Отработка реальных скриптов и чек-листов, звонков, диалогов.

Участники уже в процессе обучения начнут применять освоенные навыки и современные технологии в продажах.

ПРОГРАММА курса:

1 МОДУЛЬ.
ИДЕАЛЬНЫЙ РЕСЕПШЕН.
  • Инструменты современного сервиса и эффективных коммуникаций
  • Принцип работы в режиме многозадачности. Эффективное использование рабочего времени администратора
  • Внешний вид администратора
  • Роль администратора
  •  Стандарты работы в клинике
  • Техника «программирование», правило первой встречи пациента.
  • Коммуникации с сотрудниками внутри клиники
  • Работа с разными типами пациентов и поколений
  • Секреты формирования доверия пациентов
  • Как с помощью структурных техник превратить каждого пациента в лояльного
  • Формируем базу лояльных пациентов
  • Путь пациента
  • Успешные речевые модули в работе администраторов
  • Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной.
ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ЗАБОТУ:

2 МОДУЛЬ.
ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ.
  • Алгоритмы приема входящего звонка. Этапы «мягких продаж»
  • Работа с базой пациентов
  • Правильные речевые модули, которые помогают записать пациента
  • Выявление потребностей и ценностей пациентов
  • Современная презентация врачей и услуг
  • Типы вопросов, которые приводят администратора к успеху
  • Эффективная работа с первичными клиентами /повторными
  • Все секреты о продажах медицинских услуг
  • Как продавать, не навязывая услуги
  • Техники: «программирование», «подчеркивание выгод», «выбор без выбора», СПИН
  • Инструменты эффективной перезаписи клиентов
  • Эффективная работа с расписанием и прайсом.
  • Обоснование стоимости услуг с донесением ценности для пациента;
  • Стандарты работы по телефону. Правила успешных телефонных переговоров
  • Техника осуществления исходящего звонка. Инфоповоды.
3 МОДУЛЬ.
ПРАВИЛА «ЗОЛОТОЙ ПЕРЕПИСКИ» С ПАЦИЕНТАМИ.
  • Стандарты деловой переписки
  • Основные приемы и технологии работы в чатах
  • Этапы продаж и воронки в переписке с пациентами
  • Учимся строить каждый диалог эффективно
  • Информационные рассылки
4 МОДУЛЬ.
ВОЗРАЖЕНИЯ – КЛЮЧ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ КЛИНИКИ.
  • Финансовые и другие типовые возражения пациентов: «Дорого», «молодой врач», «долго ждать», «подумаю», «не хочу подписывать договор» и др. Отработка по самой современной технике
5 МОДУЛЬ.
КОНФЛИКТОЛОГИЯ В МЕДИЦИНЕ И РАБОТА С ОСОБЕННЫМИ ПАЦИЕНТАМИ.
  • Как избежать конфликта и с успехом выйти из любой сложной ситуации
  • Алгоритм действий на каждой стадии конфликта
  • «Особенные» пациенты
  • Работа с разными психотипами пациентов
  • Работа с опозданиями
  • Постпродажные коммуникации
  • Работа с отзывами
  • Любой пациент = благодарный и довольный пациент. Превращаем формулу в реальность.
6 МОДУЛЬ.
ЗАРЯД НА ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ, ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ.
  • Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе
  • Тест на уровень эмоционального состояния каждого сотрудника
  • Владение собой в сложных ситуациях
  • Восстановление сил
  • Практические техники перезагрузки и мотивации

Как проходит онлайн-обучение:

  • 5 занятий по 2 - 2.5 часа.
  • Обучение не в записи - проходит в формате живого общения, в результате персонал будет получать знания и тренировать практические навыки.
  • Каждое занятие остается в записи у участников с доступом на три месяца.
  • Для руководителя клиники - мы контролируем за вас. Контроль сотрудников, звонки в клинику для оценки внедрения полученных инструментов в работу, аттестация и разбор ошибок.
  • После каждого занятия – домашнее задание, которое необходимо интегрировать в работу своей клиники.
  • Постоянная обратная связь от эксперта.

Стоимость курса:

При обучении более 5 администраторов скидка 10%
Тариф "Базовый"
Онлайн-обучение

1 модуль «Пациентоориентированность»

2 модуль «Продажи в клинике»

3 модуль «Работа с возражениями»

19900 руб.

Тариф "С аттестацией"
Онлайн-обучение

1 модуль «Пациентоориентированность»

2 модуль «Продажи в клинике»

3 модуль «Работа с возражениями»

Дополнительное занятие на аттестацию и разбор ошибок.

27900 руб.

Тариф "Все под контролем"
Онлайн-обучение

1 модуль «Пациентоориентированность»

2 модуль «Продажи в клинике»

3 модуль «Работа с возражениями»
  • Дополнительное занятие на аттестацию и разбор ошибок.
  • Контроль по внедрению полученных навыков, звонки с разбором и оценками в течение недели после завершения занятий.
  • Характеристика на участника для руководителя.
29900 руб.

О тарифах:

При обучении более 5 администраторов скидка 10%
Тариф "Базовый"
19 900 руб
за участника
Тариф "С аттестацией"
27 900 руб.
за участника
Тариф "Все под контролем"
29 900 руб.
за участника

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 14 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 3000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.

Я научу Ваших сотрудников продавать медицинские услуги через мягкие техники и заботу о пациентах.

Татьяна Турченко, автор и ведущая курса

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru

Made on
Tilda