Тренинг "Коммуникации и продажи в клинике"

Расписание тренингов

Пенза 3 июля
Ульяновск 10 июля
Не получается приехать на тренинг?
Пройдите наш Онлайн-курс для администраторов →
Администраторы «сливают» клиентов?
Не стремятся удерживать пациентов и увеличивать доход?
Обязательно обучите своих администраторов.
Иначе клиника продолжит терять выручку, а вы — свою прибыль.
После прохождения курса ваши затраты окупятся за первые две недели.

На тренинге администраторы:

  • Научатся эффективно взаимодействовать с пациентами (по телефону и в клинике), выявлять их потребности, снимать возражения
  • Отработают и начнут применять технологию презентации медицинских услуг, обращаясь к ценностям пациента
  • Увеличат конверсию в запись на прием при обзвоне пациентов по назначениям врача на 20%
  • Смогут повысить личные продажи на 30% после двух дневного живого практикума
  • Смогут встречать и сопровождать пациента с использованием приемов психологической поддержки и современных норм сервиса
  • Изучат основы продаж в медицине, смогут легко продавать программы лечения и дополнительные услуги
  • Познакомятся и обменяются опытом с коллегами из разных городов

ПРОГРАММА тренинга:

1 МОДУЛЬ.
ИДЕАЛЬНЫЙ РЕСЕПШЕН.
  • Инструменты современного сервиса и эффективных коммуникаций
  • Принцип работы в режиме многозадачности.
  • Эффективное использование рабочего времени администратора
  • Внешний вид администратора
  • Роль администратора
  • Стандарты работы в клинике
  • Техника «программирование», правило первой встречи пациента.
  • Коммуникации с сотрудниками внутри клиники
  • Работа с разными типами пациентов и поколений
  • Секреты формирования доверия пациентов
  • Как с помощью структурных техник превратить каждого пациента в лояльного
  • Формируем базу лояльных пациентов
  • Путь пациента
  • Успешные речевые модули в работе администраторов
  • Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной.
ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ЗАБОТУ:
2 МОДУЛЬ.
ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
  • Алгоритмы приема входящего звонка. Этапы «мягких продаж»
  • Работа с базой пациентов
  • Правильные речевые модули, которые помогают записать пациента
  • Выявление потребностей и ценностей пациентов
  • Современная презентация врачей и услуг
  • Типы вопросов, которые приводят администратора к успеху
  • Эффективная работа с первичными клиентами /повторными
  • Все секреты о продажах медицинских услуг
  • Как продавать, не навязывая услуги
  • Техники: «программирование», «подчеркивание выгод», «выбор без выбора», СПИН
  • Инструменты эффективной перезаписи клиентов
  • Эффективная работа с расписанием и прайсом.
  • Обоснование стоимости услуг с донесением ценности для пациента;
  • Стандарты работы по телефону. Правила успешных телефонных переговоров
  • Техника осуществления исходящего звонка. Инфоповоды.
3 МОДУЛЬ.
ПРАВИЛА «ЗОЛОТОЙ ПЕРЕПИСКИ» С ПАЦИЕНТАМИ
  • Стандарты деловой переписки
  • Основные приемы и технологии работы в чатах
  • Этапы продаж и воронки в переписке с пациентами
  • Учимся строить каждый диалог эффективно
  • Информационные рассылки
4 МОДУЛЬ.
ВОЗРАЖЕНИЯ – КЛЮЧ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ КЛИНИКИ
  Финансовые и другие типовые возражения пациентов: «Дорого», «молодой врач», «долго ждать», «подумаю», «не хочу подписывать договор» и др. Отработка по самой современной технике
5 МОДУЛЬ.
КОНФЛИКТОЛОГИЯ В МЕДИЦИНЕ И РАБОТА С ОСОБЕННЫМИ ПАЦИЕНТАМИ.
  • Как избежать конфликта и с успехом выйти из любой сложной ситуации
  • Алгоритм действий на каждой стадии конфликта
  • «Особенные» пациенты
  • Работа с разными психотипами пациентов
  • Работа с опозданиями
  • Постпродажные коммуникации
  • Работа с отзывами
  • Любой пациент = благодарный и довольный пациент. Превращаем формулу в реальность.
6 МОДУЛЬ.
ЗАРЯД НА ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ, ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
  • Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе
  • Тест на уровень эмоционального состояния каждого сотрудника
  • Владение собой в сложных ситуациях
  • Восстановление сил
  • Практические техники перезагрузки и мотивации

Для кого тренинг:

Администраторы медицинских центров

Операторы колл-центров клиник

Для старших администраторов, управляющих, руководителей и собственников медицинских клиник

Формат тренинга:

1 день с 10:00 до 18:00
Руководителю каждой клиники мы подарим запись вебинара « Материальная и нематериальная мотивация администраторов»
Практическая отработка навыков продаж
Вкусная кофе-пауза и горячий обед
Раздаточный материал:
скрипты, регламенты, памятки, чек-листы, стандарты работы
Сертификат каждому участнику

Через 2 месяца в вашем центре:

Увеличится процент записи пациентов на прием
Увеличится уровень доверия между пациентами и вашей клиникой
Администраторы научатся работать с возражениями пациентов
Снизится процент пропущенных звонков на 90%
Увеличится процент перезаписи и перенаправлений в 2-3 раза
Администраторы замотивированы и вдохновлены на продуктивную и эффективную работу
80% практики, мозговые штурмы, работа с реальными кейсами и звонками, мы научим Ваших администраторов, каждого пациента закрывать в запись и формировать Вашей клинике отличную репутацию.
Без увеличения затрат на рекламу Вы можете увеличить вашу выручку минимум на 40% - только благодаря грамотной работе персонала.

Стоимость участия

Повышение стоимости 11.06
1 участник

19 850 руб. за участника

При регистрации до 10.06


Купить

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 15 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 3000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.


Я научу Ваших сотрудников продавать медицинские услуги через мягкие техники и заботу о пациентах.


Татьяна Турченко, автор и ведущая курса

Оставить заявку

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru

Made on
Tilda