Тренинг "Обучение администраторов под ключ"

Расписание тренингов

Не получается приехать на тренинг?
Пройдите наш Онлайн-курс для администраторов →
Администраторы «сливают» клиентов?
Не стремятся удерживать пациентов и увеличивать доход?
Обязательно обучите своих администраторов.
Иначе клиника продолжит терять выручку, а вы — свою прибыль.
После прохождения курса ваши затраты окупятся за первые две недели.

На тренинге администраторы:

  • Научатся эффективно взаимодействовать с пациентами (по телефону и в клинике), выявлять их потребности, снимать возражения
  • Отработают и начнут применять технологию презентации медицинских услуг, обращаясь к ценностям пациента
  • Увеличат конверсию в запись на прием при обзвоне пациентов по назначениям врача на 20%
  • Смогут повысить личные продажи на 30% после двух дневного живого практикума
  • Смогут встречать и сопровождать пациента с использованием приемов психологической поддержки и современных норм сервиса
  • Изучат основы продаж в медицине, смогут легко продавать программы лечения и дополнительные услуги
  • Познакомятся и обменяются опытом с коллегами из разных городов

ПРОГРАММА тренинга:

1 МОДУЛЬ.
ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ для администраторов.
  • Инструменты современного сервиса и эффективных коммуникаций
  • Принцип работы в режиме многозадачности
  • Внешний вид администратора
  • Роль администратора
  • Стандарты работы в клинике
  • Коммуникации с сотрудниками внутри клиники
  • Работа с разными типами пациентов и поколений
  • Секреты формирования доверия пациентов
  • Формируем базу лояльных пациентов
  • Путь пациента
  • Успешные речевые модули в работе администраторов
  • Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной
2 МОДУЛЬ.
ПРОДАЖИ В КЛИНИКЕ И ПО ТЕЛЕФОНУ/ПЕРЕПИСКЕ
  • Работа с базой пациентов
  • Выявление потребностей и ценностей пациентов
  • Эффективная работа с первичными клиентами /повторными
  • Все секреты о продажах медицинских услуг
  • Как продавать, не навязывая услуги
  • Техники: «программирование», «подчеркивание выгод», «выбор без выбора», СПИН
  • Инструменты эффективной перезаписи клиентов
  • Эффективная работа с расписанием
  • Обоснование стоимости услуг с донесением ценности для пациента
  • Стандарты работы по телефону. Правила успешных телефонных переговоров
  • Стандарты деловой переписки
  • Грамотная презентация врачей, услуг, клиники
3 МОДУЛЬ.
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ+ профилактика ЭМОЦИОНАЛЬНОго ВЫГОРАНИя
  • Работа с возражениями («Дорого», «молодой врач», «долго ждать», «подумаю», «не хочу подписывать договор» и др.)
  • Работа с опозданиями
  • Работа с конфликтами
  • Постпродажные коммуникации
  • Работа с отзывами
  • Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе
  • Владение собой в сложных ситуациях
  • Восстановление сил
  • Любой пациент = благодарный и довольный пациент. Превращаем формулу в реальность

Для кого тренинг:

Администраторы медицинских центров

Операторы колл-центров клиник

Для кураторов программ лечения, менеджеров по продажам медицинских услуг

Формат тренинга:

2 дня с 10:00 до 18:00
Примеры документов и таблиц
Практическая отработка навыков продаж
Вкусная кофе-пауза
Раздаточный материал
8 документов (регламенты, памятки, чек-листы, стандарты работы)
Раздаточный материал
Сертификат каждому участнику

Через 2 месяца в вашем центре:

Увеличится процент записи пациентов на прием
Увеличится уровень доверия между пациентами и вашей клиникой
Администраторы научатся работать с возражениями пациентов
Снизится процент пропущенных звонков на 90%
Увеличится процент перезаписи и перенаправлений в 2-3 раза
Администраторы замотивированы и вдохновлены на продуктивную и эффективную работу
80% практики, мозговые штурмы, работа с реальными кейсами и звонками, мы научим Ваших администраторов, каждого пациента закрывать в запись и формировать Вашей клинике отличную репутацию.
Без увеличения затрат на рекламу Вы можете увеличить вашу выручку минимум на 40% - только благодаря грамотной работе персонала.

Стоимость участия

При обучении более 5 администраторов – скидка 10%
2 дня
29900 руб.

  • «Пациентоориентированность»
  • «Продажи в клинике по телефону/в переписке»
  • «Работа с возражениями»

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 14 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 3000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.


Я научу Ваших сотрудников продавать медицинские услуги через мягкие техники и заботу о пациентах.


Татьяна Турченко, автор и ведущая курса

Оставить заявку

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru

Made on
Tilda