Аудит "тайный пациент"

Проверьте реальное качество работы вашей клиники — от первого звонка до визита
Заказать аудит звонка Заказать аудит звонка и переписки
ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШАЕМ:
  • Пациенты уходят, но вы не понимаете – почему.
  • Персонал нарушает стандарты, но жалоб нет – пока.
  • Конверсия звонков в записи падает, но колл-центр уверяет, что «всё хорошо».
  • Врачи и администраторы работают по-разному – нет единого подхода
К ЧЕМУ ЭТО ПРИВОДИТ:
  • Потеря доходов из-за ушедших пациентов.
  • Репутационные риски (отзывы, сарафанное радио).
  • Невозможность масштабировать бизнес без контроля качества.
Мы берем на себя сложную для клиник функцию - контроль качества работы сотрудников!
ПРОВЕРЯЕМ ВЕСЬ ПУТЬ ПАЦИЕНТА В КЛИНИКЕ!
Обученные специалисты под видом обычных пациентов проверяют:
  • -1-
    Колл-центр
    выполнение стандартов, вежливость, скорость ответа, конверсия в запись
  • -2-
    Администраторов
    встреча пациента, оформление документов, коммуникация, предложения о дальнейшем взаимодействии
  • -3-
    Врачей и медперсонал
    соблюдение протоколов, этика, объяснение диагнозов
  • -4-
    Кураторов
    презентация докторов планов лечения, соблюдение этапов продаж
  • -5-
    Общие стандарты
    чистота, атмосфера, логистика клиники
  • Анализ клиники
    • Определяем ключевые точки контроля;
    • Разрабатываем индивидуальный чек-лист (под специфику клиники).
    01
  • Анализ визита
    • Ответы тайного пациента по индивидуальным чек-листам;
    •  Комментарии тайного пациента;
    •  Комментарии эксперта;
    •  Аудиозапись визита.
    02

Почему аудит "Тайный пациент" вам нужен?

Анонимный аудит сотрудников
Звонок/переписка/визит проходят по индивидуальному чек-листу, который позволяет выявить ошибки в работе. Сотрудники не узнают, что это проверка. Всё как с настоящим пациентом.
Не тратим рабочее время сотрудников
Время для аудита выбираем наименее загруженное, чтобы не отвлечь от реальных пациентов.
Это точно рабочая методика

Провели аудит более 100 клиникам. Практический опыт показывает, что это гарантированно повышает продажи. Мотивируем и предлагаем рабочее решение.
Исправление критических ошибок
Делаем приоритет на исправление критических ошибок в работе с пациентами, которые влияют на продажи. Подскажем с чего начать и как правильно сделать.
Кому особенно полезен?
  • Клиникам с высоким процентом отказов
  • Командам, где нет единых стандартов сервиса
  • Руководителям, которые хотят объективной оценки работы
  • Руководителям, которых хотят ввести систему финансовой мотивации

Отзывы

отзывы моих клиентов (медицинские центры, стоматологии и косметологии)

Ваши администраторы - консультанты, а не продавцы?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 15 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 3000 сотрудников медицинских центров и руководила службой администраторов из 260 сотрудников, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.


Я научу вас управлять персоналом, выстраивать мотивацию сотрудникам и формировать авторитет среди коллег.


Татьяна Турченко, автор и ведущая курса

Оставить заявку

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru