Тренинг «Возражения и конфликты.
Как не допустить провала в эмоциональную яму и заново влюбиться в свою работу»



Когда
8 декабря | Воскресенье
во сколько
10.00 - 17.00
(с перерывами на кофе-брейки и обед)
Где
г. Нижний Новгород, ул. Советская,
д. 12, Отель «MarinsParkHotel»

Специально для сотрудников медицинских центров и клиник:

Тренинг специально адаптирован исключительно под медицинскую нишу, возражения и особенности современных пациентов. Создан на основе собственного опыта и опыта практикующих коллег.
врачи и главные врачи

руководители и управляющие клиник

ассистенты

медицинские сестры
администраторы
кураторы
операторы колл-центра
Это практический тренинг, цель которого – передать знания, прокачать навыки поведения в конфликтах и возражениях, вдохновиться на эффективную работу. 80% практики.
Формат работы: полный инструктаж о том, как правильно выходить из конфликтных ситуаций и закрывать возражения пациентов, целевые упражнения, мозговые штурмы, работа в мини группах, тренировка навыков в формате симуляции рабочих ситуаций. Техники по эмоциональному состоянию и перезагрузки себя.

ПРОГРАММА тренинга:

1 МОДУЛЬ.
ВОЗРАЖЕНИЯ – КЛЮЧ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ КЛИНИКИ.
Финансовые и другие типовые возражения пациентов:
  • «дорого»,
  • «молодой врач»,
  • «долго ждать»,
  • «подумаю»,
  • «не хочу подписывать договор» и др.
Отработка по самой современной технике.
2 МОДУЛЬ.
КОНФЛИКТОЛОГИЯ В МЕДИЦИНЕ И РАБОТА С ОСОБЕННЫМИ ПАЦИЕНТАМИ.
  • как избежать конфликта и с успехом выйти из любой сложной ситуации;
  • алгоритм действий на каждой стадии конфликта;
  • «особенные» пациенты;
  • работа с разными психотипами пациентов.
3 МОДУЛЬ.
ЗАРЯД НА ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ, ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ.
  • как защитить себя от эмоционального выгорания на работе;
  • тест на уровень эмоционального состояния каждого сотрудника;
  • владение собой в сложных ситуациях;
  • восстановление сил;
  • практические техники перезагрузки и мотивации.

Каждый участник* получает:

  • полное понимание выхода из конфликтных ситуаций;
  • последовательный алгоритм работы с возражениями;
  • ценный обмен опытом с коллегами из других клиник;
  • техники по профилактике эмоционального выгорания;
  • техники работы со стрессовыми ситуациями;
  • бодрящие кофе-брейки и вкусный обед в перерывах;
  • невероятный заряд бодрости, прилив сил и мотивацию к эффективной работе.
*количество мест ограничено

Стоимость участия:

Стоимость тренинга за 1 участника*
*скидки при регистрации более 5 участников от одной клиники и постоянным клиентам

22 980 руб.

Ваши сотрудники «сгорели» на работе и стали менее эффективными?

Мы знаем как это исправить!

Я Татьяна Турченко, бизнес-наставник и тренер, за 13 лет работы в медицинском бизнесе прошла путь от администратора до управляющей сетью клиник, обучила более 1000 сотрудников медицинских центров, являюсь спикером Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ.Next.


Я научу Ваших сотрудников мягко и комфортно закрывать любые возражения пациентов, выходить из любой, даже самой сложной, ситуации с пациентами. А также заряжу их бодростью и энергией, которая поможет восстановиться и посмотреть на свою работу другими глазами!


Татьяна Турченко, автор и ведущая тренинга

Оставить заявку

Видеоотзывы

наши контакты

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы с радостью ответим на все вопросы

MED Upgrade


+7 (920) 050-66-56

turchenko.med@yandex.ru

Made on
Tilda